Adobe Illustratorсправочник пользователя, скачать бесплатно, видео уроки |
- Главная |
259
•
Чтобы
сохранить
вращение
вокруг
глобальной
оси,
нажмите
клавишу
"Shift"
и,
удерживая
ее,
потяните
мышью
горизонтально
(глобальная
ось
Y)
или
вертикально
(глобальная
ось
X).
Для
вращения
объекта
вокруг
глобальной
оси
Z
перетащите
синюю
ленту,
которая
окружает
кубик.
•
Для
сохранения
вращения
вокруг
оси
объекта
перетащите
ребро
кубика.
Rehcjh
будет
иметь
вид
двойной
стрелки
,
и
ребро
кубика
изменит
цвет
в
соответствии
с
осью, вокруг которой будет вращаться
объект.
Красное
ребро
соответствует
оси
X
объекта,
зеленое
–
оси
Y, а синее – оси Z.
и
•
Введите
в
текстовые
поля
значения
от
-180
до
180
для
горизонтальной
оси
(X)
,
вертикальной
оси
(Y)
оси
глубины
(Z)
.
• Для регулировки перспективы
введите
значение
от
0
до
160
в
текстовое
окно
"Перспектива".
Маленький
угол
аналогичен
телеобъективу
фотоаппарата,
большой
угол
–
широкоугольному
объективу.
Примечание.
Угол
линзы
больше
150
может
привести
к выходу объекта за границы поля зрения и
появлению
искажений.
Кроме
того,
следует
помнить,
что
имеются
оси X, Y
и
Z
объекта
и
глобальные
оси
X,
Y
и
Z.
Оси
объекта
зависят
от
положения
объекта
в
его
трехмерном
пространстве.
Глобальные
оси
фиксированы
относительно
экрана
компьютера.
ось
X
расположена
горизонтально,
ось
Y
вертикально,
а
ось
Z
перпендикулярна
экрану.
Оси
объекта
(черные) перемещаются вместе с объектом, глобальные оси (серые)
фиксированы.
Параметры
вытягивания
и
скоса
Длина
вытягивания.
Устанавливает
глубину
объекта,
используются
значения
от
0
до 2000.
Концы.
Определяет,
должен
ли
объект
выглядеть
сплошным
(Отображать
концы
)
или
пустотелым
(Не
).
отображать
концы
Скос.
Применяет
выбранный
тип
скошенной
грани
вдоль
оси
глубины
(оси
Z)
объекта.
Высота.
Устанавливает
высоту
от
1
до
100.
Слишком
большая
высота
скоса
для
объекта
может
вызвать
самопересечение
объекта
и
привести
к
непредсказуемым
результатам.
Скос
направлен
наружу
.
Добавляет
скос
к
исходной
фигуре
объекта.
|
|