Adobe Illustratorсправочник пользователя, скачать бесплатно, видео уроки |
- Главная |
84
Макс.
количество
цветов.
Задает
максимальное
количество
цветов,
которое
будет
использоваться
в
результирующем
изображении
(цветном
или
в
градациях
серого).
(Этот
параметр
доступен,
только
если
параметр
"Цветовой
режим" имеет значение "Цветное или "В
градациях
серого",
а
для
палитры
указано
значение
"Авто".)
Добавлять
цвета
в
палитру.
Создает
новый
образец
в
палитре
"Образцы"
для
каждого
цвета
в
результирующем
изображении.
Размытие.
Размытие
исходного
изображения
перед
формированием
результирующего
изображения.
Выберите
этот
параметр,
чтобы
уменьшить
количество
мелких
артефактов
и
сгладить
зубчатые
края
в
результирующем
изображении.
Ресамплинг.
Ресамплинг
исходного
изображения
в
заданное
разрешение
перед
формированием
результирующего
изображения. Этот параметр позволяет
ускорить
процесс
трассировки
для
больших
изображений,
но
может
давать
менее
качественные
результаты.
Примечание.
Разрешение
при
ресамплинге
не
сохраняется
при
создании
стиля.
Сплошные
области.
Создает
области
с
заливкой
в
результирующем
изображении.
Штрихи.
Создает
контуры
с
обводкой
в
результирующем
изображении.
Макс.
толщина
линии.
Задает
максимальную
ширину
деталей
исходного
изображения,
которые
могут
быть
преобразованы
в
обводку.
Детали
с
шириной
больше
максимальной
преобразуются
в
результате
трассировки
в
контуры.
Мин.
длина
обводки.
Задает
минимальную
длину
деталей
исходного
изображения,
которые
могут
быть
преобразованы
в
обводку.
Детали
меньшего
размера
не
попадают
в
результирующее
изображение.
Подгонка
контура.
Управляет
точностью трассировки исходного растрового
изображения.
Меньшее
значение
позволяет
создавать
более
точный
контур,
большее
–
приблизительный
контур.
Мин.
площадь.
Задает
наименьшую
деталь
исходного
изображения,
учитываемую
при трассировке. Например, при
значении
4
детали
размером
менее
2
пикселов
в
ширину
и
2
в
высоту
не
попадут
в
результирующее
изображение.
Угол.
Задает
величину
изгиба
в
исходном
изображении,
которая
будет
рассматриваться
как
узловая
точка
преломления
в
результирующем
изображении.
Дополнительную
информацию
о
различиях
между
узловыми
точками
преломления
и
сглаживания
см.
в
разделе
“О
контурах”
на
странице
54.
Растровых.
Задает
способ
отображения
растровых
компонентов
объекта
трассировки. Этот параметр просмотра
не
сохраняется
как
часть
стиля
трассировки.
Векторных.
Задает
способ
отображения
результирующего
изображения.
Этот
параметр
просмотра
не
сохраняется
как
часть
стиля
трассировки.
Для
просмотра
результирующего
изображения
с
текущими
настройками
выберите
в
диалоговом
окне
"Параметры
трассировки"
параметр
"Просмотр".
Чтобы
задать
параметры
трассировки
по
умолчанию,
отмените
выбор
всех
объектов,
прежде
чем
открывать
диалоговое
окно "Параметры трассировки". Когда все
параметры
будут
заданы,
щелкните
"По
умолчанию".
Видеоролик
с
инструкциями
по
использованию
быстрой
трассировки
см.
по
адресу
www.adobe.com/go/vid0043_ru.
Учебник
по
настройке
параметров
быстрой
трассировки
для
получения
наилучших
результатов см. по
адресу www.adobe.com/go/learn_ai_tutorials_livetrace_ru.
Изменение
способа
отображения
объекта
трассировки
Объект трассировки состоит из двух
компонентов: исходного и результирующего
изображений
(результирующее
изображение
–
векторное).
По
умолчанию
отображается
только
результирующее
изображение.
Однако
при
необходимости
можно
изменить
параметры
отображения
как
исходного,
так и результирующего изображения.
1
Выделите
объект
трассировки.
По
умолчанию
все
объекты
трассировки
в
палитре
"Слои"
имеют
имя
"Трассировка".
2 Выполните любое из следующих
действий.
•
Чтобы
изменить
способ
отображения
результирующего
изображения,
нажмите
кнопку
"Просмотр
векторного
изображения"
в
палитре
"Управление"
или
выберите
команду
"Объект"
>
"Быстрая
трассировка",
а
затем
|
|