Adobe Illustratorсправочник пользователя, скачать бесплатно, видео уроки |
- Главная |
263
4
Нажмите
кнопку
"Больше",
чтобы
просмотреть
полный
список
параметров,
или
"Меньше",
чтобы
скрыть
лишние
параметры.
5
Задайте
следующие
параметры:
Позиция.
Поверхность.
Выберите, как вращать объект и
перспективу,
с
которой
следует
его
рассматривать.
(См.
“Параметры
положения
объемного
вращения”
на
странице
258.)
Создает
широкую
гамму
поверхностей,
от
тусклой
и
бестеневой
матовой
до
блестящей
и
подсвеченной,
которая
выглядит
как
пластмасса.
(См.
“Параметры
заливки
поверхностей”
на
странице
260.)
6
Нажмите
кнопку
"OК".
Отображение
рисунка
на
объемный
объект
Любой
объемный
объект
состоит
из
множества
поверхностей.
Например,
вытянутый
квадрат
превращается
в
куб,
который
имеет
шесть
граней:
верхнюю,
нижнюю
и
четыре
боковые.
На
каждую грань объемного объекта можно
проецировать
плоские
рисунки.
Например,
может
спроецировать
метку
или
текст
на
бутылкообразный
объект
или
просто
добавить
различные
текстуры
на
каждой
стороне
объекта.
Объемный
объект
с
рисунком
на
каждой
грани
А.
Рисунок
символа
Б.
Рисунок
символа
В.
A
и
B,
спроецированные
на
объемный
объект
На
объемные
объекты
можно
отображать
только
рисунки,
хранящиеся
в
палитре
"Символы".
Символами
могут
быть
любые
объекты
Illustrator,
в
том
числе
контуры,
составные
контуры,
текст,
растровые
изображения,
сетки
и
группы
объектов.
При
отображении
объемных
объектов
учитывайте
следующее.
•
Поскольку
функция
"Отображение"
использует
для
отображения
символы,
можно
редактировать
экземпляр
символа,
и
он
будет
автоматически
обновляться
на
всех
поверхностях,
на
которые
был
отображен.
•
Работать
с
символом
можно
в
диалоговом
окне
"Проецирование"
с
обычными
ограничительными рамками для
перемещения,
масштабирования
или
поворота
объекта.
•
В
объемном
эффекте
все
поверхности
объекта
с
проекциями
запоминаются
по
номерам.
При
редактировании
объемного
объекта
или
применении
тех
же
эффектов
к
новому
объекту
может
оказаться,
что
сторон
больше
или
меньше,
чем
у
исходного
объекта.
Если
поверхностей
меньше, чем определено для исходного
объекта,
лишние
рисунки
игнорируются.
•
Поскольку
положение
символа
зависит
от
центра
поверхности
объекта,
при
изменении
геометрии
поверхности
символ
будет
проецироваться
относительно
нового
центра
объекта.
|
|