Adobe Illustratorсправочник пользователя, скачать бесплатно, видео уроки |
- Главная |
398
изображения
при
любом
разрешении
и
идеален
для
создания
кадров
анимации.
В
Illustrator
можно
создать
отдельные
кадры
анимации
на
слоях
и
затем
экспортировать
слои
изображения
в
отдельные
кадры
для
использования
на
web-сайте.
Можно
также
определить
символы
в
файле
Illustrator
для
снижения
размера
анимации.
При
экспорте
каждый
символ
определяется
в
SWF-файле
только один раз.
Сохранить
объект
как
SWF-файл
можно
с
помощью
команды
"Экспортировать"
или
"Сохранить
для
Web
и
устройств".
Вот
преимущества
каждого
из
этих
способов:
Команда
"Экспортировать"
(SWF).
Обеспечивает
наибольший
контроль
над
анимацией
и
битовым
сжатием.
Команда
"Сохранить
для
Web
и
устройств".
Обеспечивает
больше
контроля
над
смесью
форматов
SWF
и
битового
во
фрагментированном
макете.
Эта
команда
предлагает
меньше
параметров
изображения,
чем
команда
"Экспортировать"
(SWF),
но
использует
последние
использованные
параметры
команды
"Экспортировать".
(См.“Параметры
оптимизации
формата
SWF”
на
странице
415).
При
подготовке
объекта
к
сохранению
в
формате
SWF
помните
следующие
рекомендации.
•
Чтобы
файл
был
как
можно
меньше
при
использовании
символов, применяйте эффекты к
символу
в
палитре
"Символы",
а
не
к
экземплярам
символа
в
объекте.
•
Использование
инструментов
"Обесцвечивание
символов"
и
"Стили
символов"
увеличит
размер
SWF-файлов,
так
как
Illustrator
должен
создать
копию
каждого
экземпляра
символа
для
сохранения
оформления.
•
Сетчатые
объекты
и
градиенты,
у
которых
больше
восьми
точек
узла
градиента,
растрируются
и
отображаются
как
фигуры,
залитые
растровым
изображением.
Градиенты
с
менее
чем
восемью
точками
узла
градиента
экспортируются
как
градиенты.
•
Узоры
растрируются
в
маленькие
изображения
размером
с
узор
и
выкладываются
мозаикой
для
заполнения
объекта.
•
Если
растровый
объект
выходит
за
границы
фрагмента,
весь
объект
включается в экспортируемый файл.
•
Формат
SWF
поддерживает
только
скругленные
концы
и
стыки.
При
экспорте
в
формат
SWF
скошенные
или
квадратные
концы
и
стыки
скругляются.
•
Залитый
узором
текст
и
обводки
преобразуются
в
контуры
и
заливаются
узором.
•
Хотя
при
экспорте
в
формат
SWF
текст
сохраняет
многие
свои
особенности,
некоторая
информация
теряется.
Если
SWF-файл
импортируется
в
Flash,
интерлиньяж,
кернинг
и
трекинг не сохраняются. Вместо этого текст
разбивается
на
отдельные
записи
для
имитации
вида интерлиньяжа.
Если
затем
SWF-файл
проигрывается
в
Flash
Player,
оформление
интерлиньяжа,
кернинга
и
трекинга
в
файле
сохраняется.
Если
нужно
экспортировать
текст
как
контуры,
выберите
"Экспорт
текста
с
преобразованием
в
кривые"
в
диалоговом
окне
"Параметры
SWF"
или
преобразуйте
текст
в
кривые
перед
экспортом
в
формат
SWF,
выбрав
команду
"Создать
кривые".
Видеоролик
об
эффективном
использовании
символов
между
Illustrator
и
Flash
см.
по
адресу
www.adobe.com/go/vid0198_ru.
Видеоролик
об
эффективном
использовании
текста
между
Illustrator
и
Flash
см.
по
адресу www.adobe.com/go/vid0199_ru.
См.
также
“Оптимизация
изображения
для
Web”
на
странице
402
“Параметры
экспорта
Flash”
на
странице
282
“О
символах”
на
странице
87
Создание
Flash-анимаций
В
Illustrator
есть
много
способов
создания
Flash-анимаций.
Один
из
самых простых – это расположить
каждый
кадр
анимации
на
отдельном
слое
Illustrator
и
при
экспорте
объекта
выбрать
параметр
"Все
слои
в
SWF-фреймы".
Видеоролик
об
экспорте
SWF-файлов
из
Illustrator
см.
по
адресу www.adobe.com/go/vid0214_ru.
Видеоролик
о
создании
мобильного
содержимого
в
Illustrator
см.
по
адресу www.adobe.com/go/vid0207_ru. Можно
также
обратиться
в
Adobe
Studio
по
адресу (http://studio.adobe.com) за
советами и учебниками по созданию
Flash-анимаций.
1
Создайте
объект,
который
хотите
анимировать.
Используйте
символы для
уменьшения размера файла
анимации
и
упрощения
работы.
2
Создайте
отдельный
слой
для
каждого
кадра
в
анимации.
|
|